О себе

Translations: en Фото

Меня зовут Максим Коринец, на момент написания этого текста мне 35 лет и с 18 лет вся моя работа и большинство мыслей связаны с интернетом. Я люблю четкость, структурированность и порядок, а также автоматизацию всяких рутинных процессов. Я перфекционист, у меня всегда все несовершенно и я бесконечно довожу вещи до идеала (пока есть мотивация).

Я вырос в семье дизайнера и экономиста, учился в художественной школе, получил немного музыкального образованиия. С детства увлекался фотографией, компьютерами, играми, английским языком.

Содержание:

Профессиональная история

Познакомился со всемирной сетью в 1996 году на выставке Internet Expo в Москве. Свою первую веб-страницу сделал на geocities годом позже. Получил пару зачетов автоматом за то, что нашел нужную преподавателю информацию в Интернете. Некоторое время работал администратором в интернет-кафе при РУДН, где изучил HTML и Flash и впервые сделал сайт за деньги.

Позже я пробовал себя в дизайне и работал верстальщиком, однако ни то, ни другое не удовлетворяли -- дизайн требовал слишком больших усилий, а верстка в то время была табличной и довольно скучной. Глядя на коллег-программистов, на их могущество и востребованность, я стал интересоваться CMS (системами управления контентом) и программированием в общем. Вспомнил, что учительница по информатике пророчила мне большое будущее в программировании, да и как-то раз я занял второе место в республиканских соревнованиях по Turbo Pascal.

Первое, что попалось на глаза, была система e107. Жуткая, неповоротливая махина, которая, однако, впечатлила и очаровала на некоторое время. Работая на ней, я понял цену гибкости, с чем у большинства CMS были большие проблемы.

Далее была череда всего, с чем обычно сталкивается начинающий веб-разработчик: Joomla, Mambo, ..., etomite. Последняя система поразила легким весом и маневренностью, она справлялась со многими экзотическими задачами и не требовала больших затрат по времени. Группа энтузиастов сделала ответвление etomite под названием MODx, с которым я связал большую часть своей дальнейшей профессиональной деятельности. Более того, мне довелось стать начинателем русскоязычного сообщества этой системы.

Почувствовав себя тесно в рамках MODx, пусть даже и весьма гибкой (настолько, что ее иногда называют фрэймворком для управления контентом или CMF), я заинтересовался более совершенными инструментами - фрэймворками и MVC. Самым популярным на тот момент был Ruby On Rails. Стоит отметить, что однажды MODx соперничал с ROR в номинациях от издательства Packt. ROR был написан на Ruby, а я не был готов тогда изучать новый язык, поэтому стал рассматривать аналоги на PHP. Я попробовал Symfony, CodeIgniter и в итоге пришел к Zend Framework. Солидность, массивность и факт того, что ее поддерживали сами разработчики PHP убедили меня в том, что вот оно - мое последнее пристанище, совершенный инструмент для разработки! Параллельно я изучил и стал адептом объектно-ориентированного программирования.

На ZF я сделал несколько серьезных проектов (среди них интернет-магазины и сервис статистики хоккейных игр), плюс разработал свой механизм моделей.

Когда я в какой-то момент столкнулся с проблемами производительности ZF (а именно проблемы с производительностью объектов, классов и наследственности), я вспомнил, что PHP изначально не был ОО-языком и что ОО-ипостась его только развивалась. Тогда я решил перебороть свою "консервативность" и взглянуть на другие, изначально объекто-ориентированные языки...

Настоящую страсть (особенно обязательной функциональной идентацией и PEP8) вызвал Питон. Я испытывал практически детский восторг, пробуя писать код на нем. А если взглянуть на широту сфер его применения, не останется никаких сомнений, что это вот настоящий удобный язык для специалистов. Строгий, расчитаный на читаемость, изящный - огромный контраст с "босоногим" PHP.

На Питоне я пишу код по сей день. А этот блог и эта страница написаны на reStructured - языке документаций (не побоюсь такого термина) для Питона, ставшим для меня стандартом для написания текста.

У меня даже есть резюме на Питоне.

Профиль деятельности

Инструменты

Увлечения

Note

Долгое время я использовал ник yentsun. Это слово ничего не значит. Есть человек в Корее или Китае с такой фамилией. В свое врем я был фанатом игры Mortal Kombat, где есть персонаж Shang Tsung, скорее все мой ник навеян этим.

About

Translations: ru My photo

My name is Max Korinets, 37 (to 2016) and I am a World Wide Web fan since my 18. I like clarity, order and straightforward approach. I also tend to automate things and remove human factor. Being a perfectionist, I don't take things seriously until they're perfect (i. e. never) though I endlessly try to make them such.

I was raised in a family of a graphic designer and an economist, attended an art school and got some musical education from my grandfather. As a child I was interested in photography, computers and games.

I currently live in Siem Reap, Cambodia.

Contents

Biography

The Internet got me in 1996 while I was attending Moscow Internet Expo. A year later I managed to launch my first homepage at geocities. I got some "excellent" marks at the University by simply providing my professors with requested information (which couldn't be obtained by other means) found through Alta Vista or Yahoo. I worked for some time at the campus internet cafe, where I studied HTML and Flash and also made my first website for money.

Later tried myself in webdesign and frontend but neither was satisfying: it took too much time to come up something decent and frontend (the cross-browser aspect in particular) was rather boring. My backend colleagues, on the other hand, impressed me much -- they had power project-wise and were in huge demand. So, I recalled my Informatics teacher positive characteristics on me and the fact that I have won the second prize in our local programming contest (Turbo Pascal) at high school, and plunged into the backend world.

The first thing I tried was e107 -- a big clumsy CMS that did some job for me. Working with it revealed the value of flexibility, most of the PHP systems were lacking of.

Next was the series of usual PHP stuff a self-educated developer had to face: Joomla, Mambo, ..., etomite. The last one was surprisingly light and flexible and coped with exotic tasks easily. There also was a fork of it, called MODx which had a huge potential and became my tool of choice for years to come. Furthermore I founded the Russian MODx Community and had been leading it for some time.

Eventually the time came when MODx wasn't enough and I started to look for something even more flexible, the frameworks. There was a hype around Ruby On Rails, and I did a couple of test projects on it. Unfortunately I couldn't handle the new language easily so I fled back to PHP to try Symfony and CodeIgniter. While mastering the frameworks I started to see new horizons for myself as a webdev: I felt like I could do anything! An online-shop, a corporate system with intranet, a bank account system (no, of course)! The only thing left was to choose the right framework. The framework that doesn't fail, has active community, is backed by serious people and is kind of enterprise-level. And in PHP that, of course, was Zend Framework, so I invested all of my time in it for the next couple of years.

I did quite a few large projects on ZF: a couple of online-shops, a sports game video catalogue and a model system called Whyte Model. Some time later I realized that I liked Object Oriented Programming very much and PHP was not so object oriented by design. I felt the need to switch to a naturally OO language. I looked at Ruby again for a little bit but finally decided to start learning Python.

Python gave me the real passion for programming. Its rules (functional indentation, PEP8, importing), readabilty-first concept, general matureness, that academic flavour convinced me I made the right choice. I was also impressed by the vast number of areas where Python was employed: desktop apps, web, science, 3D-modeling, etc.

I write in Python nowadays -- this blog works on Pelican and is written in reStructured, a Python documentation language.

I even have a funny cv in Python.

Profile

As a software developer I do:

Interests

Note

I used to use yentsun nickname for a long time. The word does not mean anything at all. There are people in Asia with this family name and that is a coincidence. I guess this nickname came from the Mortal Kombat game, where there was a character called Shang Tsung.